Главная » »

20:43
DiMarzio Fast Track 2™




Наверное, каждый владелец Fender Stratocaster в какой-то момент своей жизни (обычно по молодости) решает попробовать заменить бриджевой датчик-сингл на что-то более "злое", "мясное" и "мощное" в попытке придать инструменту универсальноси. Я не был исключением. В случае, если Strat с тремя синглами, возможны два варианта. Первый - покупка пластиковой панели на корпус с вырезом под полноразмерный хамбакер. Переставляем передний и средний сингл, покупаем хамб в бридж , впаиваем, собираем - всё ок. Но это сработает только если в дереве корпуса фрезеровка ещё на заводе выполнена под хамбакер (можно, конечно, отдать гитару мастеру чтобы тот сделал фрезеровку, но надо ли?). Если же место есть только под сингл, то второй вариант - установка минихамбакера. Это требует меньших затрат, да и внешний вид инструмента почти не меняет. В общем, заглянув под пластиковую панель на корпусе и поняв, что "нормальный" хамбакер туда не войдёт, я занялся поисками "мини" помощнее. Ну, так мне на тот момент хотелось. Очень скоро круг кандидатов сузился до двух моделей - Seymour Duncan Hot Rails и DiMarzio Fast Track 2. В итоге был куплен DiMarzio, просто по причине наличия оного в магазине в момент моего посещения.



Итак, это был (цитирую описание) - Humbucker в однокатушечном формате, с расположенными паралельно вдоль полюсными полосками магнитоводов (Blades). Трехкратно повышенная выходная мощность по сравнению с обычными однокатушечными звукоснимателями. Рекомендуется только для установки вблизи подставки как сольный звукосниматель; сильное повышение в центральной части спектра для певучего звука. Известный пользователь - Ривс Габрельс (Reeves Gabrels, Tin Machine, David Bowie). Звукосниматель с керамическими магнитами, упакован в прозрачную пластиковую коробочку. Катушки вокруг магнитов добросовестно залиты парафином, поверх обтянуты какой-то плотной полупрозрачной лентой. В комплекте идёт мини-инструкция с вариантами распайки, позволяющими соединить четыре выходных провода (плюс экран) в различных комбинациях. Был установлен на японский ясеневый Fender Strat. Ожидаемый результат получен - мощное плотное звучание на перегрузе, легко переходящее в мягкий овердрайв - достаточно просто прибрать ручку громкости на гитаре. Ещё один положительный момент - "волчки" - непременный атрибут звучания практически всех стратокастеров (в большей или меньшей степени) - стали почти незаметны. В общем, если у вас есть желание превратить свой Strat в машину для нарезания риффов и метальных соло, Fast Track 2 - это то, что нужно. Хороший датчик с мощным выхлопом, ориентированный на игру с перегрузом.

Но в итоге я его продал. Во первых, потому что желание играть "потяжелее" и "позлее" как-то само собой прошло лет через 5-6, не интересны мне стали разновидности "металов". И во вторых, при всех своих достоинствах у этого звукоснимателя есть серьёзный лично для меня недостаток. У него плохой чистый звук. Что вполне закономерно - не для этого он предназначен. Strat перестаёт быть стратом в классическом понимании, и это разочаровывает. Поэтому, прежде чем менять звукосниматели в поисках универсальности, имеет смысл задуматься о покупке (по возможности) в пару к Fender другого инструмента более "тяжёлой" направленности. Возможностей в звуке станет больше, а разочарований меньше.




©Николай Зинченко

Категория: Мои статьи | Просмотров: 1152 | Добавил: NikZi
Всего комментариев: 0

© Николай Зинченко 2011-2017